О нас

О нас

Qinyang Xianfeng Материал изоляции завод основан в 1994 году мы специализируемся на производстве, продаже и обслуживании изоляционного материала. Годовой объем охватывает 10000 метрических тонн продуктов электрических композитных материалов и миллиарды изоляционного рукава. DuPont Company является нашим золотым поставщиком Nomex сырья. Через развития многих лет, мы владели оборудованием управления высокотехнологичным для высокого качества Производственных два, три и четыре слоя композитных материалов.  

наши главные продукты марка Pioneer изоляционных материалов с высоким качеством и самым лучшим обслуживанием, в том числе электрического изолирующего композиционный ряд бумаги и изолирующей серию рукава.

Серия изоляционная бумага Электрические гибкий композитный: 6640NMN, 6650NHN, 6641 F КЛАСС ДМД, 6630 ДМД.

Изолирующие втулки серия: 2715 стекловолокон изоляционных втулок, силикон изолирующей втулка.

Наша фабрика имеет ISO9001: 2000 системы качества. Наши продукты были сертифицированы UL США и ROHS Евро Союза. Pioneer Марка награжден известный бренд Хэнань правительства. Мы также получить высокое качество продукта медаль, Advance Enterprise медаль от Хэнань правительства.

На внутреннем рынке, мы имеем более чем 200 клиентов. Мы в долгосрочной перспективе (более 15 лет) золотой поставщик Сиань Сима Motor Co., Ltd., Волонг Electric Наньян Взрывозащита Co., Ltd., Ланьчжоу Motor Co., Ltd. Во всем мире, наша продукция в основном экспортируется в США, Европейского Союза, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Гонконг и т.д.

Qinyang Xianfeng Тепловое Matearial Factory искренне надеемся установить деловые отношения с вами и искренне приветствуем клиентов со всего мира, чтобы посетить наш завод!

КОМПАНИЯ

МАСТЕРСКАЯ



WhatsApp Online Chat !

About Us

About Us

Qinyang Xianfeng Insulation Material Plant is founded in 1994. We are specialized in the production, sale and service of insulation material. The annual capacity covers 10000 metric tons products of the electric composite materials and billions of insulation sleeve. DuPont Company is our golden supplier of Nomex raw materials. Through many years development, we have owned the high technology control equipment for producting high quality two, three and four layer composite materials.  

our main products are Pioneer brand insulating materials with high quality and best service, including electric insulating composite paper series and insulating sleeve series.

Electrical flexible composite insulating paper series: 6640NMN, 6650NHN, 6641 F CLASS DMD, 6630 DMD.

Insulating sleeve series: 2715 fiberglass insulating sleeve, silicone insulating sleeve.

Our factory owns ISO9001:2000 Certified Quality System. Our products have been certificated by UL of USA and ROHS by Euro Union. The Pioneer Brand is awarded famous brand by Henan Government. We also get the High Quality Product Medal, Advance Enterprise Medal from Henan Government .

In domestic market, we have more than 200 customers. We are long-term (more than 15 years) golden supplier of Xi'an Sima Motor Co.,Ltd., Wolong Electric Nanyang Explosion Protection Co.,Ltd., Lanzhou Motor Co.,Ltd. All over the world, our products are mainly exported to United States, European Union, Middle East, Southeast Asia, Africa and HongKong etc.

Qinyang Xianfeng Insulating Matearial Factory sincerely hope establish business relationship with you and sincerely welcome customers from over the world to visit our factory!

COMPANY

WORK SHOP



WhatsApp Online Chat !